Форум гильдии «Сердце Баала» в игре Невервинтер Онлайн
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 немного по теме

Перейти вниз 
АвторСообщение
tamaiori

avatar

Сообщения : 79
Дата регистрации : 2016-06-10
Откуда : Новосибирск

СообщениеТема: немного по теме   Вт Ноя 29, 2016 7:45 pm

Камни.  
   
Во все слоты на атаку вначале пихаем "Серебристые волшебные камни" на восстановление сил пока бегаем в нубо шмоте, это даст нам разгон набора од уже на первых порах игры, кроме того "Гнев защитника" нам удастся кидать чаще что опять же хорошо.
Во все слоты на Оборону ставим камни на хп, а именно "Лучистые волшебные камни", здесь сделаем небольшое отступление, поясню наш выбор, ввиду того что Клятва защиты дает нам в бою 10% могучки от нашего хп (100к хп = 10к могущества в наши статы), а благодаря нашему умению мы раздаем 25% от этого могущества на нашу пачку, так что хп наш основной стат.

В нагрудник вставляем Волшебный камень отрицания. Он даёт нам стакающуюся защиту, а так как оборона для нас не первый не второй и даже не третий по важности стат она нам будет капать исключительно с вещей и её будет мало, данный же камень на 10 лвле даст нам порезку в целых 30% входящего дамага, поэтому Must-have.


В оружие вставляем  Камень морового огня.   Камень добавит нам немного урона и даст возможность срезать часть брони врага. Этот камень поможет нашей группе, то есть сделает наше присутствие в группе еще полезнее.
Для создания таких камней вам понадобится 4 осколка одного вида (обычно они падают с боссов и сундуков). При сборе у вас будет 1% шанс на получение этого камня, для увеличения шанса до 100% вам нужно найти Полный катализатор. Его можно купить за ~400к астральных бриллиантов на аукционе, или вытащить из сундука за 11 монет-молитв.  
                                                                                                                                                                                                                
Ротации.

В общем и целом условно разделим наш билд на 2 составляющих: группа и соло, именно так! в первую очередь группа, потому что паладин рассчитан на игру в группе прежде всего. В соло, на первых порах в кампаниях, лучше всего брать с собой какого-либо дд, пал конечно один из немногих классов которые их могут проходить все соло, но это АЦЦКИ долго.

Группа, это прежде всего данжи, распишу как действовать в них и что ставить пока вы маленький и нубский пал.
Ежедневочки: Божественное правосудие и Божественный защитник (это и есть наш бабл).
Боевые умения: Гнев храмовника, Обет вражды, Сразить зло.
Свободные умения: Удар обета, Удар излучением.
Пассивки: Аура отваги и аура мудрости.

Теперь немного о том "как же это всё жамкать то?!!". Тут все просто, ОД перед пачкой мобов у нас должно быть полное, юзаем Бабл, удар излучение (врываемся в пак мобов), Гнев храмовника (мобы в стане),Обет вражды в самого толстого моба, в него же Сразить зло, Юзаем ТАБ (откат скилов -35%, плюс масс агр на короткое время), пока откатывается Гнев храмовника можно лупить Ударом обета второго по толщине моба, и так же дальше по кругу пока мобы не лягут как только вышло время бабла, кидаем его сразу снова, желательно кидать на секунду раньше прежде чем он спадет.
Немного поясню по поводу вашего вопроса "а как же палом агрить мобов?", сразу чтобы отпали вопросы, пал НЕ МОЖЕТ эффективно АГРИТЬ мобов, он агрит ТОЛЬКО 1 ЦЕЛЬ, и для этого у нас только 1 скилл, это Обет вражды, главная задача пала держать Бабл по откату и получать дамаг за всю пачку и необходимость танкования отпадает сама собой, тратить Обет вражды нужно на самую опасную цель, так как у пала все же больше дэфов нежели у всяких тряпок, желательно самый большой дамаг резать об себя, а не чтобы нам влетало через бабл по 100к если моб будет бить какую-нибудь тряпку.
Исходя из предыдущего моего поста, на боссе у нас 2 тактики поведения:
1. В пачке с хилом меняем Сразить зло на Кару (+30% входящего в босса урона) и постоянно следим чтобы она висела на боссе, остальное как прежде, хил заливает од, Обет вражды всегда на боссе, кидаем бабл по откату.
2. В пачке с тактиком или не дай бог соло (в начале паладинской карьеры на 70-ом лвле посоветую воздержаться от походов соло, дабы не портить нервы не себе не окружающему рандому, но если уж пришлось то берите в пачку дд от 3к ОУП, тогда шансы нормальные) оставляем все как есть, от Кары придется отказаться иначе мы не будем успевать набивать себе ОД, но в пачке с тактиком дамаг должен обеспечивать он,Обет вражды всегда на боссе, кидаем бабл по откату.

Соло, это прежде всего кампанейские локации и соло данжи, тут можете экспериментировать сколько душе угодно Wink от ваших экспериментов пострадают только ваши нервы, но на всякий случай распишу что ставлю я.
Ежедневочки: Божественное правосудие и Щит веры.
Боевые умения: Гнев храмовника, Круг могущества, Сразить зло.Свободные умения: Прикрывающий удар, Удар излучением.Пассивки: Аура излучения и аура одиночества.

На самом деле эта ротация эффективнее всего в соло данжах, быстрее всего кстати проходить их палом, тут все просто, забегаем в данж и бежим до конце по пути кидая гнев чтобы хп не проседало, удар излучения помогает держать скорость и прыгать от пачки к пачке, в конце данжа останавливаемся, либо прямо на боссе, либо перед ним (если есть дверь или т.п.), кидаем Круг могущества и начинаем веселиться с толпой мобов, прокидывая в неё правосудие и гнев с ударом излучением, достаточно быстро они все кончаться, потом идем ковыряем босса.
Для прохождения компаний можете поменять ауру одиночества на мудрости, в остальном разберетесь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
немного по теме
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Сердце Баала :: Гайды по игре :: Праведный паладин-
Перейти: