Форум гильдии «Сердце Баала» в игре Невервинтер Онлайн
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Прокачивание Артефактной Экипировки

Перейти вниз 
АвторСообщение
Sigg

avatar

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2016-06-07
Возраст : 24
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: Прокачивание Артефактной Экипировки   Чт Янв 05, 2017 8:58 pm

Внимание!!!

Этот способ знаю ОЧЕНЬ мало людей, и это наиболее дешевый способ прокачать себе оружие, пояс и плащ!

Способ действует ТОЛЬКО во время акции "х2 Обработка"!


Сама таблица:

Белым и желтым цветом выделены значения, которые потребуются для прокачки экипирок=вки с 1го до 60го ранга.
Желтым в таблице указаны шаги прокачивания вашего офхенда (Левая рука).
Белым в таблице указаны шаги прокачивания не офхенда (Шея, Пояс, Правая рука).
При прокачивании экипировки с уже залитого состояния, шаги потребуется расчитывать самостоятельно.

Как по таблице работать?
Пример прокачки офхенда:
Допустим мы хотим прокачать щит стража(офхенд) с Зеленого до Оранжевого качества, потратив при этом 4 офхенда Золотого дракона(далее ОЗД).(вариант для примера)

1 ) Прокачиваем офхенд - значит используем поля выделенные желтым.

2 ) Используем 4 ОЗД (число может быть больше/меньше, подробнее расскажу ниже) - смотрим в правые колонки - желтым выделено количество ОЗД для прокачки офхенда, в нашем случае мы выбрали 4, это соответствует ОЗД 39 ранга.

3 ) Вливаем в 1ый ОЗД ОС столько, чтобы получился 39 ранг(828 800 ОС) и поднимаем до соответствующего качества (в данном случае фиолетового).

4 ) Вливаем 1ый ОЗД во 2ой ОЗД(вливается 1 328 512 ОС по третьему столбцу таблицы) и получаем ОЗД 44 ранга(по второму столбцу таблицы), который сразу поднимаем до фиола.

5 ) Вливаем 2ой ОЗД во 3ий ОЗД(вливается 2 072 210 ОС по третьему столбцу таблицы) и получаем ОЗД 49 ранга(по второму столбцу таблицы), который сразу поднимаем до фиола.

6 ) Вливаем 3ий ОЗД во 4ый ОЗД(вливается 3 174 318 ОС по третьему столбцу таблицы) и получаем ОЗД 54 ранга(по второму столбцу таблицы), который сразу поднимаем до фиола.

7 ) Вливаем 4ый ОЗД в наш щит(вливается 4 746 838 ОС по третьему столбцу таблицы) и получаем щит 60 ранга(по второму столбцу таблицы).

Итог:
Потратили 4 ОЗД, немного дешевых знаков(зеленых и синих), 828 800 ОС.

Внимание Exclamation :
Способ действует ТОЛЬКО во время акции "х2 Обработка"!
ОЗД могут критовать при вливании, что может сократить ваши затраты ОЗД, поэтому всегда проверяйте полученные числа!
Способ могут понерфить, желательно сначала проверить на тестовом сервере.


Пример прокачки не офхенда:
Допустим мы хотим прокачать пояс (не офхенд) с Зеленого до Оранжевого качества, потратив при этом 4 офхенда Золотого дракона(далее ОЗД).(вариант для примера)

1 ) Прокачиваем не офхенд - значит используем поля выделенные белым.

2 ) Используем 4 ОЗД (просто так решили, число может быть больше/меньше) - смотрим в правые колонки - белым выделено количество ОЗД для прокачки офхенда, в нашем случае мы выбрали 4, это соответствует ОЗД 43 ранга.

3 ) Вливаем в 1ый ОЗД ОС столько, чтобы получился 43 ранг(1 184 400 ОС) и поднимаем до соответствующего качества (в данном случае фиолетового).

4 ) Вливаем 1ый ОЗД во 2ой ОЗД(вливается 1 897 486 ОС по третьему столбцу таблицы) и получаем ОЗД 48 ранга(по второму столбцу таблицы), который сразу поднимаем до фиола.

5 ) Вливаем 2ой ОЗД во 3ий ОЗД(вливается 2 918 952 ОС по третьему столбцу таблицы) и получаем ОЗД 53 ранга(по второму столбцу таблицы), который сразу поднимаем до фиола.

6 ) Вливаем 3ий ОЗД во 4ый ОЗД(вливается 4 388 430 ОС по третьему столбцу таблицы) и получаем ОЗД 59 ранга(по второму столбцу таблицы), который сразу поднимаем до фиола.

7 ) Вливаем 4ый ОЗД в наш пояс(вливается 3 448 646 ОС по четвертому столбцу таблицы) и получаем пояс 55 ранга(по второму столбцу таблицы).

8 ) Доливаем оставшиеся 1 196 554 ОС до 60 ранга вручную.

Итог:
Потратили 4 ОЗД, немного дешевых знаков(зеленых и синих), 2 380 954 ОС. scratch
Да требуется значительно больше ОС для прокачки не офхенда, поэтому в данном случае желательно увеличивать количество используемых ОЗД.

Повторюсь Exclamation :
Способ действует ТОЛЬКО во время акции "х2 Обработка"!
ОЗД могут критовать при вливании, что может сократить ваши затраты ОЗД, поэтому всегда проверяйте полученные числа!
Способ могут понерфить, желательно сначала проверить на тестовом сервере


Примечание.
Сверху было приведено два примера прокачки с зеленого до оранжевого уровня.
НО.
Далеко не всегда нужно прокачивать именно с зеленого уровня, а даже чаще всего прокачивается не с зеленого, и часть ОС уже залито было заранее.

В таком случае калькулятор вам в помощь.

1 ) Считаем сколько ОС не хватает(ОС на 60 ранг минус ОС на текущем ранге).

2 ) Если прокачиваем офхенд, то используем пункт 2.а, если не офхенд, то 2.б.
2.а ) Находим в 3 столбце наименьшее число, которое больше, чем то, что было посчитано в 1ом пункте и смотрим на соответствующий ранг.
2.б ) Находим в 4 столбце наименьшее число, которое больше, чем то, что было посчитано в 1ом пункте и смотрим на соответствующий ранг. Если все числа меньше, то требуемый нам ранг - 59ый.

3 ) Смотрим по второму столбцу, сколько нужно залить ОС, чтобы получить ранг из 2го пункта.

4 ) Находим в 3 столбце наименьшее число, которое больше, чем то, что было посчитано в 3ем пункте и смотрим на соответствующий ранг.

5 ) Повторяем пункты 3, 4, пока не достигнем приемлемого значения вливания ОС в первый ОЗД.

6 ) Заливаем это количество ОС в ОЗД и апаем до соответствующего цвета.

7 ) Залитый ОЗД вливаем в другой ОЗД и повторяем столько раз, сколько потребуется до достижения посчитанного во 2м пункте ранга.

8 ) Полученный в итоге ОЗД заливаем в прокачиваемый изначально Арт. Эквип. и, если во втором пункте был получен 59 ранг, то заливаем дополнительно ОС, смотря сколько не хватает до оранжевого качества.

Получилось довольно запутанно) Тут главное понять смысл, откуда растут ноги, желательно просто перечитать несколько раз внимательно.

Повторюсь Exclamation :
Способ действует ТОЛЬКО во время акции "х2 Обработка"!
ОЗД могут критовать при вливании, что может сократить ваши затраты ОЗД, поэтому всегда проверяйте полученные числа!
Способ могут понерфить, желательно сначала проверить на тестовом сервере


Чем этот способ выгоден?
Возникает вопрос Question .
Почему нельзя использовать дешевые артефактные пояса?
Все просто) Пояса всегда уходят в минус.
Простой пример:
Вольем в пояс 571 200 ОС. Это 35 ранг, первый фиолетовый.
Сколько этот пояс зальет в шею без акции "х2 обработки"?
114 543 ОС
Сколько этот пояс зальет в пояс без акции "х2 обработки"?
229 086 ОС
Сколько этот пояс зальет в шею в акцию "х2 обработки"?
229 086 ОС
Сколько этот пояс зальет в пояс в акцию "х2 обработки"?
458 171 ОС
Из чисел видно, что при любом раскладе мы на выходе получим меньше, чем влили изначально.

Почему способ тогда работает с ОЗД?
У ОЗД есть скрытый модификатор "х2".
Что это нам дает на предыдущем примере:
Вольем в ОЗД 571 200 ОС. Это 35 ранг, первый фиолетовый.
Сколько этот ОЗД зальет в шею без акции "х2 обработки"?
229 086 ОС
Сколько этот ОЗД зальет в офхенд без акции "х2 обработки"?
458 171 ОС
Сколько этот ОЗД зальет в шею в акцию "х2 обработки"?
458 171 ОС
Сколько этот ОЗД зальет в офхенд в акцию "х2 обработки"?
916 342 ОС
Вот он, наш выигрыш, который мы и используем.

Если я хочу прокачать свой офхенд понятно. Но как способ работает с другой экипировкой?
А вот это уже хороший вопрос!)
Метод будет работать только при условии многократного вливания ОЗД в ОЗД.
Посчитаем на старом примере:
Вольем в ОЗД 571 200 ОС. Это 35 ранг, первый фиолетовый.
Вариант 1) Вольем сразу в плащ:
458 171 ОС. Ушли в минус на 113 029 ОС.

Вариант 2) Вольем сначала в ОЗД:
916 342 ОС - это ОЗД 40 ранга
И теперь его вольем в плащ:
726 978. Ушли в плюс на 155 778 ОС.

Вариант 3) Вольем сначала в ОЗД:
916 342 ОС - это ОЗД 40 ранга
Еще раз в ОЗД:
1 453 956 ОС - это ОЗД 45 ранга
И теперь его вольем в плащ:
1 130 168 ОС. Ушли в плюс на 558 968 ОС.

Вариант 4) Вольем сначала в ОЗД:
916 342 ОС - это ОЗД 40 ранга
Еще раз в ОЗД:
1 453 956 ОС - это ОЗД 45 ранга
Еще раз в ОЗД:
2 260 236 ОС - это ОЗД 50 ранга
И теперь его вольем в плащ:
1 723 803 ОС. Ушли в плюс на 1 152 603 ОС.

Разница вариантов очевидна, именно поэтому желательно использовать много ОЗД, но без фанатизма! Они тоже чего-то стоят)

Чтобы получить результат, нам нужно использовать минимум 2 ОЗД, а желательно больше.

Но у меня есть ресурсы на покупку только 1 ОЗД. При вливании в офхенд я получу все равно больше, так и буду прокачивать.
Да, все правильно, НО! Exclamation Пользы от такого способа мало.
Посчитаем на старом примере:
Вольем в ОЗД 571 200 ОС. Это 35 ранг, первый фиолетовый.
Сколько этот ОЗД зальет в офхенд в акцию "х2 обработки"?
916 342 ОС
Чистый профит: 345 142 ОС - это своего рода выгода, за которую вы заплатили цену ОЗД. Вы все равно в плюсе, но он незначительный.

Таким способом чтобы достичь заветного оранжевого офхенда потребуется провести данную манипуляцию примерно 5 раз, а это 5 ОЗД + 2 856 000 ОС ваших. affraid
Напомню: базовым способом вышло поднять за 4 ОЗД + 828 800 ОС ваших.
Выгода на лицо Very Happy

Я уже и не говорю о том, что с одним ОЗД невозможно прокачать с плюсом для себя что-то кроме офхенда, при попытке прокачать пояс, плащ или "правую руку" вы гарантированно уйдете в минус.

Повторюсь Exclamation :
Способ действует ТОЛЬКО во время акции "х2 Обработка"!
ОЗД могут критовать при вливании, что может сократить ваши затраты ОЗД, поэтому всегда проверяйте полученные числа!
Способ могут понерфить, желательно сначала проверить на тестовом сервере


Подведем итог.
Статья получилась большая и довольно сложная, но в ней я постарался осветить все моменты и нюансы с прокачиванием артефактной экипировки данным методом.

Если есть какие-то нарекания или дополнения, просьба написать об этом в комментариях.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Прокачивание Артефактной Экипировки
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Сердце Баала :: Гайды по игре :: Общие гайды :: Обработка всего-
Перейти: