Форум гильдии «Сердце Баала» в игре Невервинтер Онлайн
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 ВАЖНО!!! Модуль 11,5

Перейти вниз 
АвторСообщение
Sigg

avatar

Сообщения : 83
Дата регистрации : 2016-06-07
Возраст : 23
Откуда : Санкт-Петербург

СообщениеТема: ВАЖНО!!! Модуль 11,5   Пн Мар 27, 2017 3:51 pm

Итак. На тестовый сервер залиты первые фрагменты нового полумодуля.

Исходя из календаря событий, обнова скорее всего выйдет в первых числах мая(со 2 по 7) примерно.

Ссылка на ЕвроФорум с обсуждением:
http://www.arcgames.com/en/forums/neverwinter#/discussion/1229554/module-11b-preview-patch-notes-nw-80-20170322a-2/p1

Ссылка на РуФорум с обсуждением(читать от 25 марта):
http://www.arcgames.com/ru/forums/nwru#/discussion/205782/m11-v-kartinkah/p38

Что изменилось?


  1. Изменение система "ОУП";
  2. Добавление быстрой панели смены билда/шмоток;
  3. Новые вещи в игре;
  4. Открытие главного зал в гильдиях;
  5. Новый сундук, скакуны, спутники
  6. Стандартное расширение сюжетной ветки



Теперь обо всем поподробнее.


Часть 1. Изменение системы "ОУП".


За что нам давали ОУП раньше?
За шмот, который на нас надет.

Что же будет теперь влиять?
- Одежда+камни;
- Дары;
- Дары ГИ;
- Знаки скакунов;
- Боевое умение скакуна(оранж скакуны);
- Характеристики от скакунов(фиол и оранж скакуны);
- Уровень 5-ти активных спутников;
- Все снаряжение и камни у призванного спутника.

Что это означает?
А это значит то, что теперь ОУП действительно отражает суть дела. По нему будет легче понять силу игрока. Конечно, неправильные билды никто не отменял, но, зачастую будет понятнее)

Как сильно влияют те или иные параметры?
Дары - 30 за 1 дар. Всего их 46 и еще 6 PVP даров. Итого, если есть все дары, 1560 оуп.
Дары ГИ - 50 за уровень здания выбранного дара. Если у вас 3 дара(Атака, Защита, Полезное), и у выбранных вами даров здания 10го уровня, то выходит 1500 оуп.
Знаки скакунов - 40-зеленый знак, 50-синий знак, 60-фиолетовый знак. Всего может быть 5 скакунов с максимум 3 знаками в каждом. Поставить синий набор довольно дешево, и за него вы получите 750 оуп. Если поменять на фиол., то добавится еще 150, и станет 900 оуп.
Боевое умение скакуна - есть только у оранжевых маунтов, да и дает оно не так уж много, 100 оуп.
Характеристики от скакунов - то что есть у фиолетовых и оранжевых скакунов. У фиолетового даст 250 оуп, у оранжевого 500 оуп.
Уровень пяти активных спутников - в зависимости от цвета будет давать различный ОУП. Белый - 30, зеленый - 60, синий - 90, фиолетовый - 120, оранжевый - 150. Топовым набором считается 4 фиолетовых и 1 оранжевый, в таком случае получается 630 оуп.
Снаряжение и камни призванного спутника - тут все, как и на основном персонаже, вставили вы рунный камень 12го уровня, получили +82 ОУПа, одели шмотку с ОУПом 400, получили эти 400 себе в ОУП.

Также подняли ОУП всех предметов, теперь шмот имеет примерно 400 ОУПа, и арты не так сильно влияют, у них на бирюзовом уровне - 320 ОУПа.

Часть 2. Добавление быстрой панели смены билда/шмоток.

Это то, чего многие игроки уже давно ждали, ведь так удобно переодеться для PVP матча нажатием 1 кнопки? Но разработчики решили порадовать нас гораздо сильнее!
Бесплатно всем дается две вкладки умений(на тестовом сервере), остальные можно будет докупить на рынке ZEN. Каждую вкладку можно настроить под себя.

Что меняется при смене вкладок?
А почти все!) Это как жетон смены умений.
Меняются: Умения, навыки, дары, раскинутые после кубиков характеристики, одетые шмотки, путь идеала.

Т.е. теперь можно иметь одновременно персонажа в двух ветках идеала?
ДА!!! И стоя на костре можно нажатием 1 кнопки переходить из одного состояния в другое!

На мой взгляд это очень здорово, это позволяет использовать свой класс по полной, если рассматривать на примере хила: слабая пачка - выбрал билд с лечением, сильная пачка - билд с бафами, PVP - pvp билд. Это очень здорово.

Часть 3. Новые вещи в игре.

Да, опять новый шмот. И он, похоже топовый. Но достать его будет ой как не просто, ведь чтобы его получить то нужно прокачивать мастеркрафт(профессии сверх 25 уровня).

P.S. Для тех кто не знает что такое мастеркрафт. :
 

В том числе будет новое(старое улучшенное) оружие. Урон будет как у нового (морского/речного) оружия, но бонус сета другой(как у старого гильдейского оружия). Проблема в том, что это бонус очень сильно завязан на наличие этих же пушек у ваших сопартийцев, и если у них этого оружия нет, то бонус перестает быть таким уж сладким)

Также были немного переделаны всякие старые артефактные пояса, плащи(Например "Великий латный пояс выносливости"), многие из них теперь стали частью сета.

Часть 4. Открытие главного зала в гильдии.

Это то изменение, которое не очень сильно завязано на процесс игры, но приятно разнообразит внешний вид крепости. Все же замечали, что мы бегаем только снаружи, а в Гильд Холл попасть не можем? Вот теперь сможем)

Что это нам дает?
Ничего важного, просто разнообразие.

Внешний вид нашего зала можно менять, для этого надо зарабатывать/крафтить/покупать различные вещи для зала и вкладывать их в общую копилку, откуда потом руководители будут расставлять все вещи так, чтобы было красиво)

Что можно изменять?
Можно будет менять довольно много вещей:
- Стулья;
- Столы;
- Скамьи;
- Камины;
- Знамена;
- Ковры;
- Что-то еще...

Возможно что-то дельное в ГХ будет, но точной информации пока нет.

Также на карту ГХ добавят новую схватку, из которой, видимо, будут выпадать предметы интерьера, и купоны.

Часть 5. Новый сундук, скакуны, спутники

Куда уж в новом модуле без сундука?)
То, что в нем будет пока не очень ясно, есть информация про новых скакунов. Это буду олени, но с другой текстурой(Звездного неба) характеристики и боевое умение у них не очень.

Также добавят несколько "пестрых" скакунов: паук, лошадь...

Еще появятся 2 спутника: один довольно обычный, а вот второй, на мой вкус, довольно интересный, его активный бонус(если я правильно перевел) - это увеличение заработанного влияния на 10% и боевое умение, увеличивающие шанс выпадения купона на влияние со схваток, для развития ГИ, на мой взгляд не плохо), но покупаться он будет только на рыке ZEN.

Часть 6. Стандартное расширение сюжетной линии

Ну тут сказать, в общем-то и нечего, все как обычно) Расширят сюжет с Речным кварталом, добавят какую-то схватку.


Есть еще другие изменения, которые я мог забыть написать, или не заметил или не захотел писать, да и вообще написал больше, чем хотел) Основную задачу- донесение наиболее важной информации считаю выполненной!)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
ВАЖНО!!! Модуль 11,5
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Сердце Баала :: Обшее :: Новости-
Перейти: